Мужчина из Свердловской области столкнулся с хитростью телефонных аферистов, которые, представившись работниками Пенсионного фонда России и Госуслуг, убедили его предоставить доступ к своему банковскому счету.
Как сообщает KU66.RU, всё началось с того, что 13 мая к мужчине на телефон поступил звонок от неизвестного номера. Звонившая женщина предложила записаться на приём в Пенсионный фонд, и в ходе разговора попросила сообщить код из SMS, который мужчина и сделал.
Затем с ним связался другой мошенник, якобы от имени Госуслуг, и рассказал о якобы произошедшей хакерской атаке на его счет. Аферисты убедили жертву включить функцию демонстрации экрана и войти в банковское приложение, якобы чтобы защитить средства. Так мошенники получили доступ к его деньгам. После двух дней мужчина узнал о переводе 809 тысяч рублей на чужую карту и понял, что стал жертвой обмана, после чего обратился в полицию.
Фото: AdobeStock